Это очень интересный автобусный парк! Перекрытия эти, да и вообще все инженерные конструкции сооружения проектировал никто иной, как Владимир Григорьевич Шухов. Само же здание было построено по проекту выдающегося архитектора Константина Степановича Мельникова.
Под гараж был отведен небольшой участок неправильной формы. Мельников выбрал подковообразную форму плана (на 104 машиноместа) с выводом на улицу торцевых фасадов, решенных крупно и выразительно. В центре каждого торца устроен выступ в виде киля, в нижней части которого расположены два проема ворот: один для въезда, другой для выезда (это было сделано для удобства заезда автомашин с близко примыкавшей к гаражу проезжей части улицы, т. е. чтобы не ставить машину поперек уличного движения при заезде и выезде из гаража); по сторонам от выступа — большие остекленные вертикальные экраны, контрастирующие с небольшими круглыми проемами.
Металлические перекрытия гаража — конструкции инженера В. Шухова, которого К. Мельников очень ценил.
19 октября 1948 года на базе Гаража на Новорязанской улице был открыт 4-й автобусный парк Мосгортранса. В момент открытия в гараже размещалось 115 автобусов ЗИС-8 и ЗИС-16, переведенных из третьего парка, размещавшегося в Бахметьевском гараже.
Строительство гаража