3 мая 1922 г. начались полеты по маршруту Москва - Кенигсберг - Берлин. Тем самым приоткрылось окно в Европу.
15 июля 1923 г. по решению Совета Труда и Обороны состоялись первые регулярные пассажирские полеты Москва - Нижний Новгород, путь в 420 км совершался за 2,5 часа. Обслуживал линию четырехместный самолёт АК-1, моноплан конструкции Александрова и Калинина. На билете первой линии Аэрофлота было написано: "Пассажир обязан следить при полете за колесами самолёта и в случае неполадки докладывать летчику!" Сегодня это кажется невероятны, но тогда пассажир обязан был помогать летчику, который не мог оторвать рук от штурвала, а необходимых приборов и датчиков просто не существовало.
Долгие годы Центральный, бывший Ходынский, главный аэродром, носивший сначала имя Троцкого, а затем М.В. Фрунзе, имел неказистое, маловместительное здание аэропорта.